Тюнинг для лодокТюнинг – это усовершенствование или модернизация изделий. Нередко рыболовы, которые приобрели лодку из ПВХ, заинтересованы в ее обновлении. Подробнее здесь вы узнаете, как это можно сделать. Но давайте разберемся с основными моментами, которые важны для вашего комфорта.

Усиление днища

В качестве днища лодки используется ПВХ ткань, по которой не слишком удобно передвигаться. Дно недостаточно жесткое, поэтому рыболовы сталкиваются с неудобствами. Первейшей задачей является усиление днища лодки. Можно произвести как полную, так и частичную работу, связанную с выполнением подобного труда.

Усилить днище можно, приклеив специальную ленту ПВХ, которую называют «привальным брусом». Толщина подобной ленты составляет 1,2-3 миллиметра, а ширина варьируется от 60 до 235 миллиметров. Прикрепить деталь можно, воспользовавшись двухкомпонентным клеем. Благодаря этому дно станет жестким, поэтому его не смогут деформировать всевозможные негативные факторы.

Усиление киля

Операция подразумевает под собой то, что поверх заводской ленты необходимо прикрепить привальный брус. Такие манипуляции способствуют усилению кильсонов, поэтому можно решить сразу две задачи.

Усиление баллонов

Данные работы выполняются только в том случае, если в них есть необходимость. Баллоны постепенно изнашиваются, поэтому нужно защищать их от всевозможных негативных факторов, чтобы продлить срок службы плавательного средства.

Усиление транца

Для данного элемента усиление является необходимостью, ведь транец отличается одним слоем ткани ПВХ. Чтобы не сталкиваться со сложностями, можно заклеить дно лодки полностью, воспользовавшись привальным брусом. Если вы будете аккуратны и внимательны, то с операцией можно справиться своими силами.

Подобные моменты характерны для проведения тюнинга лодки, выполненной из ПВХ. Вы сможете справиться с работами своими силами, даже если не обладаете соответствующими навыками и умениями. Поэкспериментируйте, чтобы достичь поставленных целей!